Московское областное УФАС России рассмотрело дело в отношении компаний, рекламирующих займы под залог ПТС
Управление признало рекламу ООО «Лайк лизинг» и ООО «Премиум Лизинг» нарушающей требования законодательства Российской Федерации о рекламе Сотрудниками Московского областного УФАС России в сети «Интернет» выявлена кон
Управление признало рекламу ООО «Лайк лизинг» и ООО «Премиум Лизинг» нарушающей требования законодательства Российской Федерации о рекламе
Сотрудниками Московского областного УФАС России в сети «Интернет» выявлена контекстная реклама, вводящая потребителей в заблуждение («Займ под ПТС!»), с признаками нарушения пункта 2 части 3 статьи 5 и части 7 статьи 5 Закона о рекламе*.
Управление возбудило и рассмотрело дело в отношении ООО «Лайк лизинг» и ООО «Премиум Лизинг», которые размещали в сервисе «Яндекс.Директ» рекламу с заголовком «Займ под ПТС!» и признало ее нарушающей требования законодательства о рекламе.
Слоган, используемый в рекламе: «Займ под ПТС», не соответствует действительности, поскольку фактически деньги выдаются под залог автомобиля. Данный рекламный слоган вводит потребителя рекламы в заблуждение.
За нарушение Закона о рекламе в отношении рекламодателей будет рассмотрен вопрос о привлечении виновных лиц к административной ответственности, предусмотренной статьей 14.3 КоАП**.
Справочно :
*Согласно пункту 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.
Частью 7 статьи 5 Закона о рекламе установлено, что н е допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
**В соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП, нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 6 настоящей статьи влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Последние новости
Проблемы благоустройства в Рузе
Власти города продолжают работу по улучшению городской инфраструктуры.
Трагедия на Крымской: 6-летний мальчик погиб в результате пожара
В жилом доме произошел пожар, который унес жизнь маленького ребенка.
Экоинициатива в Звенигороде: переработка старой одежды
Жители города активно участвуют в экопроектах, сдавая ненужные вещи на переработку.
Одноразовые станки: советы по выбору
Как выбрать одноразовые станки для покупки?